О компании

История компании Levin-Group начинается в 1998 году, когда основной ее специализацией была установка жалюзи частным клиентам в Подмосковье. С момента основания приоритетом фирмы был индивидуальный подход к заказчикам с целью обеспечения качественного сервиса, а также тщательность выбора поставщиков для сотрудничества.

Благодаря такой политике, а также постоянной работе над качеством установки компания достаточно быстро обрела популярность в своем регионе. Руководимая офицером запаса О. А. Левиным, уже в 2002 году она насчитывала 12 квалифицированных сотрудников, которые обучались на производствах России и ведущих мировых компаний, расположенных в Европе, Азии, США.

Такой курс работы вкупе с применением новейших технологий и использованием современного оборудования помог поднять статус Levin-Group с небольшого предприятия до одной из лучших организаций в Московской области.

В 2003 году компанией было запущено небольшое производство рольставен. Желание поднять качество продукции на уровень выше среднего стало основной причиной совершенствования технических мощностей, постоянного изучения рынка продукции. Это способствовало созданию положительной репутации среди покупателей и организаций-конкурентов. Фирма также начала использовать эксклюзивные способы окраски, методы защиты.

В 2005 году в компании появился штатный дизайнер интерьеров. Это позволило Levin-Group начать производство изделий VIP-класса, которые отличались не только конструктивными особенностями, но и дизайном, который мог создаваться в соответствии с пожеланиями клиента.

В мае 2006 года было закуплено новое оборудование — конвейерная лента, призванная оптимизировать процесс производства, и лазерный принтер для нанесения рисунков повышенной стойкости на полотна изделий.

В то время данные технологии были настоящим ноу-хау, их использование позволило сделать изделия VIP-класса доступными для покупателя со средним уровнем доходов. Это помогло укрепить статус компании на рынке, усилить ее технический потенциал. На тот момент персонал насчитывал уже 42 человека.

В 2006 году также были проведены испытания продукции в условиях постоянного холодного климата на Кольском полуострове. Изделия прошли их с огромным успехом и начали поставляться и активно эксплуатироваться в Мурманской и других северных областях.

В 2008 году на рынок поступил новый тип продукции нашей компании — ворота секционного типа. Однако монополизация рынка другим поставщиком и высокая себестоимость производства не дали этому товару занять лидирующие позиции.

Секционные ворота нашего производства стали по-настоящему популярными лишь в 2011 после посещения директором Levin-Group выставки в Европе. В этом же году в ассортименте компании появились высококачественные швейцарские ворота.

В 2009 году штат компании пополняется несколькими юридическими отделами, каждый из которых возглавляется опытным управляющим. Также начинает свою работу служба ОТК, отвечающая за контроль качества выходной продукции. Открывается конструкторское бюро с пока еще небольшим штатом, насчитывающим 2 человека.

В 2010 году начинает работу отдел компании по работе с корпоративными клиентами. Это способствовало заключению контрактов с такими известными фирмами, как Renault, Mercedes, Finn Flare и другими.

Введение специальных монтажных бригад позволило значительно сократить время реагирования на обращения клиентов (время выезда при поломке составляет не более 4 часов).

В 2012 году компания открыла свои филиалы в Саратове и Тамбове, где почти сразу обрела уверенные позиции благодаря доступной стоимости и высокому качеству изделий.

С 2013 года ведет работу отдел спецконструкций. Направление деятельности — разработка противопожарных ворот с действующими сертификатами, ворот для вертолетных ангаров, рольставен для промышленных печей, систем сигнализации высшего уровня.

2014 год стал настоящим испытанием для всех отраслей промышленности в России из-за финансового кризиса, однако компания Levin-Group выдержала его с честью, тогда как большая часть ее конкурентов прекратила свое существование.

Levin-Group за счет поддержки постоянных клиентов не только удержалась на плаву, но и пополнила штат специалистами высокого уровня, увеличив его почти на 30 %.