Что может быть важнее в процессе любой покупки, чем удовольствие от приобретения товара, и что может быть хуже, чем ощущение зря потраченных денег, времени и сил?
Некоторое время назад, мне пришлось посетить одну из организаций, услугами которой приходится периодически пользоваться каждому из нас. С удивлением и ужасом я обнаружил, что в этой огромной, присутствующей в каждом городе организации абсолютно ничего не изменилось в отношении к клиентам с момента её создания! Появилось ощущение, что там работают те же сотрудники, что и 40 лет назад, не знакомые с понятием «клиентоориентированность». После минутного общения с персоналом я испытал психологический ШОК, узнав (вспомнив) много интересного о манере общения с клиентом! Это событие подтолкнуло меня к решению о создании компании с цивилизованным подходом к обслуживанию клиентов. Я убежден, что каждый человек имеет право на хорошее отношение к себе как к клиенту, как к человеку. К сожалению, я не смогу повлиять на всех продавцов и обслуживающий персонал нашей страны, но в моих силах добиться настоящего, качественного сервиса и хорошего отношения к Вам своей компании!Представляю Вам Levin-Group — компанию нового поколения!
Говорю об этом с полной уверенностью в себе и в силах сотрудников нашей компании. У меня есть твёрдое убеждение, что в сложной конкурентной среде смогут преуспеть только те компании, которые научатся предоставлять не только ДЕШЕВЫЙ товар, но и КАЧЕСТВЕННЫЙ сервис. Задача Levin-Group — не только продажа товаров и услуг. В первую очередь это продажа качественного сервиса. Под качественным сервисом я понимаю: вежливое, корректное, взаимовыгодное, уважительное и честное обращение ко всем людям. В этом мне помогают наши сотрудники, прошедшие строгий отбор! Я не могу обещать самых дешевых цен, поскольку не могу себе позволить продавать товар низкого качества. Но я готов предоставить надежный и качественный товар, профессиональные услуги, уважительное отношение к вам и вашему времени каждым сотрудником нашей компании. Надежность компании определяется не отсутствием ошибок, а тем, как компания исправляет свои ошибки.Левин Олег Александрович