Отзывы
Здесь Вы можете увидеть отзывы о компании «Левин-Групп».
Будем очень благодарны за любой Ваш отзыв.
Будем очень благодарны за любой Ваш отзыв.
Видео-отзывы
Фото-отзывы
Аудио-отзывы
Аудиозаписи телефонных разговоров с нашими заказчиками, которые уже успели оценить все преимущества работы с компанией Levin-Group.
Письменные

Уважаемая, Анна Владимировна, спасибо за отзыв! Насчет эксплуатации можете не переживать! Качество гарантируем :)

Уважаемая, Анна Владимировна, понятно Ваше разочарование сломанным изделием, но не очень понятны выводы.Уверены, Вы понимаете, что каждый товар имеет свои правила эксплуатации и рассчитан именно на эти правила. Информация о правилах эксплуатации данного изделия прописана в гарантийном талоне. К сожалению, Вы осознанно грубо нарушили эти правила, что привело к механической поломке изделия. Не разумно, к примеру, пытаться пылесосом для автомобиля прибрать 2 десятка номеров в отеле и не сломать его. Так же не логично оставлять опущенной рулонную штору на проеме при открытом окне. Такой эксперимент возможен с кассетными системами (хотя тоже настоятельно не рекомендуется), а рулонную штору на проеме обязательно надо поднимать при проветривании. Возникающая парусность открытых рулонных штор дает мощнейшее усилие на кронштейны при малейшем ветре. Разумеется , что изделие не предназначено для подобных испытаний. Следуя Вашей логике мы должны ремонтировать своими силами бесплатно всем у кого рольшторы сломали дети, животные или другая грубая сила. Вынуждены огорчить Вас, при всем уважении, это не возможно. К тому же не очень понятна логика проветривания помещения если окно продолжаете прикрывать рулонной шторой. Тем не менее, мы готовы были предоставить Вам бесплатную комплектацию и в двойне печально, что наше предложение о помощи вызвало у Вас еще больший негатив к нам :(.

Олег Николаевич, спасибо большое за оценку нашего труда!!
Огромное спасибо за оперативную и качественную работу.
Отдельная благодарность Игорю, который приходил на замер и устанавливал Рольставни. Большой профессионал.
Всем буду рекомендовать вашу компанию.
Уважаемая, Марина Михайловна, большое Вам спасибо за то, что нашли время отметить нашу работу!! Напоминаем - за рекомендации мы платим 4% от суммы нового заказа !
Монтажник Евгений был очень вежлив, работа сделана на все 100 %. Спасибо большое.
Большое спасибо Вам за благодарность!! К сожалению, людям свойственно чаще критиковать, чем благодарить, поэтому отзывы с благодарностью очень ценны для нас и помогают нам верить в то, что мы делаем все правильно :) !!!

Александр Александрович, благодарим Вас за отзыв о нашей продукции и нашей работе и за фотографию !
Большое спасибо вашей компании за качество . Заказала у вас ролставни в санузел. Особая благодарность установщику Вадиму. Сделал всё быстро, качественно , вынес мусор. Так и должны работать профессионалы. Всем советую эту компанию.
Уважаемая, Елена Викторовна, очень признательны Вам, за то что отметили наш профессиональный подход !! Это важно для нас! Спасибо!!!!
СПАСИБО за оперативность и качество! В будущем наверное обращусь к вам по поводу рулонных штор!
Уважаемый , Олег, спасибо за отзыв! Нашим постоянным клиентам мы предоставляем хорошие скидки !
Низкого качества фурнитура, которая летит уже на следующий день!
Пожалела 100 500 раз!!!
Их продукция стоит как крыло самолета, что ни в коем случае не гарантирует качество.
Клиентская служба абсолютно не заинтересована в том, чтобы помочь, приходиться ежедневно атаковать их почту чтобы вообще получить ответ, не говоря уже о решении проблемы.
Монтажники, которые приезжают за отдельную плату, не имеют с собой нужных запчастей (хотя фото и видео отправлялось заранее с претензией), сами признают, что фурнитура низкого качества, но центральный офис их не слушает.
У меня есть на работе роль шторы, которые я открываю и закрываю несколько раз в день на протяжении 2х лет и на меня ничего не падает, и цепочка не срывается с механизма.
В случае с Левин групп я уже 3 раза обращалась в клиентский сервис за 2 месяца использования.
Сегодня роль штора упала на меня при попытке открыть окно.
Уважаемая, Ольга, действительно, нам есть за что краснеть :(. К счастью тот кто устанавливал уже не работает в нашей компании по понятным причинам. Надеемся, что качество Компании Вы будете оценивать не по итогам работы одного сотрудника а по факту выполнения компанией своих гарантийных обязательств!
Что касается цен, то к нам новые клиенты приходят в основном из-за низкой цены. А уже потом каждый четвертый приходит к нам повторно из -за качества услуг и товара. Только качество нам позволяет держаться на плаву в кризисных ситуациях на рынке.
С Вами уже вчера связались наши представители и мы постараемся исправить брак в ближайшее время. Спасибо за понимание !!!
Отличное качество и сервис обслуживания!
Уважаемая, Маргарита, спасибо Вам за приятную оценку нашего сервиса !
ПОЛУЧИТЕ
150 РУБЛЕЙ ЗА ОТЗЫВ
Мы поощеряем активных клиентов
Оставьте отзыв и получите до 150 рублей
Оставьте отзыв и получите до 150 рублей


Напишите о товаре, его качестве, процессе установки, внешнем виде и получите
+ 50 РУБ.

Добавьте впечатления о качестве обслуживания, о доставке и получите
+ 50 РУБ.

Приложите одну или несколько фотографий и получите еще
+ 50 РУБ.