Отзывы

Здесь Вы можете увидеть отзывы о компании «Левин-Групп».
Будем очень благодарны за любой Ваш отзыв.

Видео-отзывы

Фото-отзывы

Аудио-отзывы

Аудиозаписи телефонных разговоров с нашими заказчиками, которые уже успели оценить все преимущества работы с компанией Levin-Group.

Письменные

Были заказаны роллеты для стенной ниши с потолка до пола.Замерщик и монтажник (Игорь)всё объяснил, рассказал, посоветовал..Изготовили быстро на нестандартный размер. Установка не заняла много времени.Всё чисто ,аккуратно.Игорю большое спасибо. На счёт эксплуатации пока сказать не могу, мало времени прошло, но по моему вполне надёжное сооружение.
30.08.2020 Анна Владимировна Б., Договор %100104ИГ
Уважаемая, Анна Владимировна, спасибо за отзыв! Насчет эксплуатации можете не переживать! Качество гарантируем :)
Через 2 месяца после установки развалился 1 кронштейн (фото в приложении). Левин Групп отказались делать ремонт по гарантии, ссылаясь на то, что это из-за открытых окон. Вопрос конечно интересный — как не открывать окна или как компания раьотающая с роль ставнями на окна проектирует и гарантирует свои изделия, которые служат 2 месяца и рассчитывает ли компания, что после установки их продукции клиент перестанет открывать окна на проветривание.
28.08.2020 Анна Владимировна, Договор № 36744ВС
Уважаемая, Анна Владимировна, понятно Ваше разочарование сломанным изделием, но не очень понятны выводы.Уверены, Вы понимаете, что каждый товар имеет свои правила эксплуатации и рассчитан именно на эти правила. Информация о правилах эксплуатации данного изделия прописана в гарантийном талоне. К сожалению, Вы осознанно грубо нарушили эти правила, что привело к механической поломке изделия. Не разумно, к примеру, пытаться пылесосом для автомобиля прибрать 2 десятка номеров в отеле и не сломать его. Так же не логично оставлять опущенной рулонную штору на проеме при открытом окне. Такой эксперимент возможен с кассетными системами (хотя тоже настоятельно не рекомендуется), а рулонную штору на проеме обязательно надо поднимать при проветривании. Возникающая парусность открытых рулонных штор дает мощнейшее усилие на кронштейны при малейшем ветре. Разумеется , что изделие не предназначено для подобных испытаний. Следуя Вашей логике мы должны ремонтировать своими силами бесплатно всем у кого рольшторы сломали дети, животные или другая грубая сила. Вынуждены огорчить Вас, при всем уважении, это не возможно. К тому же не очень понятна логика проветривания помещения если окно продолжаете прикрывать рулонной шторой. Тем не менее, мы готовы были предоставить Вам бесплатную комплектацию и в двойне печально, что наше предложение о помощи вызвало у Вас еще больший негатив к нам :(.
Хотелось бы выразить компании большую благодарность за проделанную работу!Замерщик он же установщик приехал на замер все подробно объяснил, показал, подсказал как что делается и что лучше выбрать Внес предоплату через 6 дней пришло сообщение что товар изготовлен ждите звонка установщика в течении суток через сутки позвонил установщик договорились о дате монтажа монтажник приехал в срок вместе с доставкой без опозданий все хорошо упаковано без дефектов царапин и тд установку произвел за 2 часа в общем впечатления о компании и ее работе остались очень положительные!Рекомендую компанию и сам еще обращусь!
13.08.2020 Олег Николаевич Г. Договор № 33841ВВ
Олег Николаевич, спасибо большое за оценку нашего труда!!
Огромное спасибо за оперативную и качественную работу. Отдельная благодарность Игорю, который приходил на замер и устанавливал Рольставни. Большой профессионал. Всем буду рекомендовать вашу компанию.
05.08.2020 Р. Марина Михайловна , Договор № 33910ИГ
Уважаемая, Марина Михайловна, большое Вам спасибо за то, что нашли время отметить нашу работу!! Напоминаем - за рекомендации мы платим 4% от суммы нового заказа !
Монтажник Евгений был очень вежлив, работа сделана на все 100 %. Спасибо большое.
31.07.2020 Олег Андреевич В., Договор № 41337ЕГ
Большое спасибо Вам за благодарность!! К сожалению, людям свойственно чаще критиковать, чем благодарить, поэтому отзывы с благодарностью очень ценны для нас и помогают нам верить в то, что мы делаем все правильно :) !!!
Качественные жалюзи день-ночь. Приятно удивил большой выбор цветов и тканей. Порадовала отзывчивость сотрудников. Установка и замер были в вечернее время, что для меня очень удобно. По итогу никаких замечаний нет, буду рекомендовать вас другим людям!
29.07.2020 Александр Александрович О., Договор № 41347
Александр Александрович, благодарим Вас за отзыв о нашей продукции и нашей работе и за фотографию !
Большое спасибо вашей компании за качество . Заказала у вас ролставни в санузел. Особая благодарность установщику Вадиму. Сделал всё быстро, качественно , вынес мусор. Так и должны работать профессионалы. Всем советую эту компанию.
26.07.2020 Елена Викторовна З., Догвор № 33862ВН
Уважаемая, Елена Викторовна, очень признательны Вам, за то что отметили наш профессиональный подход !! Это важно для нас! Спасибо!!!!
СПАСИБО за оперативность и качество! В будущем наверное обращусь к вам по поводу рулонных штор!
24.07.2020 Олег, Договор № 36417СБ
Уважаемый , Олег, спасибо за отзыв! Нашим постоянным клиентам мы предоставляем хорошие скидки !
Низкого качества фурнитура, которая летит уже на следующий день! Пожалела 100 500 раз!!! Их продукция стоит как крыло самолета, что ни в коем случае не гарантирует качество. Клиентская служба абсолютно не заинтересована в том, чтобы помочь, приходиться ежедневно атаковать их почту чтобы вообще получить ответ, не говоря уже о решении проблемы. Монтажники, которые приезжают за отдельную плату, не имеют с собой нужных запчастей (хотя фото и видео отправлялось заранее с претензией), сами признают, что фурнитура низкого качества, но центральный офис их не слушает. У меня есть на работе роль шторы, которые я открываю и закрываю несколько раз в день на протяжении 2х лет и на меня ничего не падает, и цепочка не срывается с механизма. В случае с Левин групп я уже 3 раза обращалась в клиентский сервис за 2 месяца использования. Сегодня роль штора упала на меня при попытке открыть окно.
23.07.2020 Ольга, Договор № 36713СК
Уважаемая, Ольга, действительно, нам есть за что краснеть :(. К счастью тот кто устанавливал уже не работает в нашей компании по понятным причинам. Надеемся, что качество Компании Вы будете оценивать не по итогам работы одного сотрудника а по факту выполнения компанией своих гарантийных обязательств! Что касается цен, то к нам новые клиенты приходят в основном из-за низкой цены. А уже потом каждый четвертый приходит к нам повторно из -за качества услуг и товара. Только качество нам позволяет держаться на плаву в кризисных ситуациях на рынке. С Вами уже вчера связались наши представители и мы постараемся исправить брак в ближайшее время. Спасибо за понимание !!!
Отличное качество и сервис обслуживания!
23.07.2020 Маргарита Викторовна К., Договор № 41358НО
Уважаемая, Маргарита, спасибо Вам за приятную оценку нашего сервиса !
ПОЛУЧИТЕ
150 РУБЛЕЙ ЗА ОТЗЫВ
Мы поощеряем активных клиентов
Оставьте отзыв и получите до 150 рублей
Напишите о товаре, его качестве, процессе установки, внешнем виде и получите
+ 50 РУБ.
Добавьте впечатления о качестве обслуживания, о доставке и получите
+ 50 РУБ.
Приложите одну или несколько фотографий и получите еще
+ 50 РУБ.

    Оставить отзыв